Техническое обслуживание: замена масла в коробке передач
800 руб..
- Товары и услуги
-
Замена масла МКПП800 руб..
-
Замена масла в АКПППо договоренности руб..
-
Замена масла в МКПП800 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Товары с доставкой
приём и утилизация отходов
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Обратился первый раз на замену масла, поменяли, на следующий день продавило прокладку на фильтре, сказали, что фильтр виноват, а не мастер, поверил еще раз отдал деньги за масло и новый фильтр. Но ладно это действительно могло быть так, на ваше усмотрение.
Второй раз обратился, в гбц съело постель распредвала. Сначала тянули время с диагностикой, потом я все купил (гбц, болты гбц и все остальное) привез, опять тянули сроки. Потом у них сгорел автосервис (по факту не моя проблема) 2 недели тянули с тем, чтобы перегнать машину в другой сервис (обещали, что вот вот проведут электричество, и прям в этом же сервисе сделают). В другом сервисе оказалось, что трещина в блоке целиндров. И главное, что они там это обнаружили еще до сборки, а мастер этого сервиса не обнаружили. Собрали, не проинформировав меня о рисках, в итоге мотор хлам.
Также сожгли мне оригинальные ключи, замки не стали менять, просто отключили имобилайзер, заклеили чек изолентой и якобы все норм. Заменили на явно не оригинальный ключ. Никаких скидок я не получил.
Так же, сожгли мне один колпак, и даже не запарились, якобы не заметили.
Судя по всему потеряли еще и болты гбц. Я точно привозил 8 длинных и 2 коротких, тот человек который принимал на сервисе, сказал, что все правильно. В итоге магически оказалось, что там 5 длинных и 5 коротких, в итоге еще минус 1500.
Привез машину 26 мая. Все запчасти привез 10 июня. Машину забрал 18 июля. А обещали все за 2 дня сделать. Сроки были привышены в 19 раз. Да я понимаю обстоятельства, сгорел сервис, но никаких скидок мне не сделали. В итоге в утиль около 50 000 рублей, 39 дней ожидания, непонятное отношение как к клиенту. За работу еще взяли 15 000.
В общем, все это на их совести. Я уже просто забрал автомобиль, и лучше я потрачу еще деньги, но буду уверен в людях, которые действительно знают, что делают.
26 мая- 18 июля
Механик
Мы провели тщательный разбор данной ситуации, которая подтверждена переписками. Первый ваш визит был на замену масла. Масло и фильтр вы предоставили самостоятельно. Фильтр русский, самый бюджетный вариант. Далее, вы позвонили в сервис и сказали что фильтр течёт. Мастера отнеслись с пониманием и ответственностью. Приехали на личном автомобиле, в рабочее время. Если не ошибаюсь, по пути купили фильтр. На месте выяснилось, что фильтр, который вы предоставили, попрос
Команда техцентра – квалифицированные мастера, готовые решить даже самые сложные задачи. Время замены масла в АКПП может занимать до 4 часов. Если в ходе работ появляется необходимость проведения адаптации время замены масла может увеличиться. Однако мы не оставим Ваш комментарий без внимания и обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Уточните пожалуйста,
Особых косяков не выявили, но нашли проблему с кондиционером. Оказалось, что машина была в ДТП и в результате был поврежден кондиционер. На основании заключения от сервиса отправился во автоцентр и добился новой запчасти, которую уже установил в FN-Motors.
Так же заменил все жидкости: масло в ДВС, масло в МКПП, антифриз, тормозную жидкость в Форде на ADDINOL, качественный, немецкий бренд, без производства в России,