Вид работ: слесарный ремонт

500–2000 руб..
Рейтинг:
438 оценок

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда в случае проблем с ходовой частью, с деталями подвески, например сайлентблоками, системами рычагов, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Однако если деталь уже нет возможности починить, автомастер сможет осуществить замену, и, как правило, такое происходит с двигателем, АКПП и различными неразборными узлами. Работники СТО Лидер Юг корректно выполнят разборку проблемной части и постараются ее отремонтировать.

  • Товары и услуги
  • Замена ШРУСа
    2000 руб..
  • Замена топливного фильтра
    500 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Товары с доставкой
приём и утилизация отходов
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Поменяли колодки, кардан заменили масло заменили шруз и в круг поменяли амортизаторы наткнулся в интернете на автосервис не пожалел рекомендую
    • Здравствуйте, Саид! Большое вам спасибо за отличный отзыв. Приятно, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С уважением, автосервис Прямые Руки.
  • 1,0
    Достоинства:
    Достоинств нет
    Недостатки:
    Ужасный автосервис, если есть возможность обходите его стороной.

    Обратился первый раз на замену масла, поменяли, на следующий день продавило прокладку на фильтре, сказали, что фильтр виноват, а не мастер, поверил еще раз отдал деньги за масло и новый фильтр. Но ладно это действительно могло быть так, на ваше усмотрение.

    Второй раз обратился, в гбц съело постель распредвала. Сначала тянули время с диагностикой, потом я все купил (гбц, болты гбц и все остальное) привез, опять тянули сроки. Потом у них сгорел автосервис (по факту не моя проблема) 2 недели тянули с тем, чтобы перегнать машину в другой сервис (обещали, что вот вот проведут электричество, и прям в этом же сервисе сделают). В другом сервисе оказалось, что трещина в блоке целиндров. И главное, что они там это обнаружили еще до сборки, а мастер этого сервиса не обнаружили. Собрали, не проинформировав меня о рисках, в итоге мотор хлам.

    Также сожгли мне оригинальные ключи, замки не стали менять, просто отключили имобилайзер, заклеили чек изолентой и якобы все норм. Заменили на явно не оригинальный ключ. Никаких скидок я не получил.

    Так же, сожгли мне один колпак, и даже не запарились, якобы не заметили.

    Судя по всему потеряли еще и болты гбц. Я точно привозил 8 длинных и 2 коротких, тот человек который принимал на сервисе, сказал, что все правильно. В итоге магически оказалось, что там 5 длинных и 5 коротких, в итоге еще минус 1500.

    Привез машину 26 мая. Все запчасти привез 10 июня. Машину забрал 18 июля. А обещали все за 2 дня сделать. Сроки были привышены в 19 раз. Да я понимаю обстоятельства, сгорел сервис, но никаких скидок мне не сделали. В итоге в утиль около 50 000 рублей, 39 дней ожидания, непонятное отношение как к клиенту. За работу еще взяли 15 000.

    В общем, все это на их совести. Я уже просто забрал автомобиль, и лучше я потрачу еще деньги, но буду уверен в людях, которые действительно знают, что делают.
    • Добрый день. Спасибо за отзыв.
      Мы провели тщательный разбор данной ситуации, которая подтверждена переписками. Первый ваш визит был на замену масла. Масло и фильтр вы предоставили самостоятельно. Фильтр русский, самый бюджетный вариант. Далее, вы позвонили в сервис и сказали что фильтр течёт. Мастера отнеслись с пониманием и ответственностью. Приехали на личном автомобиле, в рабочее время. Если не ошибаюсь, по пути купили фильтр. На месте выяснилось, что фильтр, который вы предоставили, попрос
  • Приехал на Nissan Navara 2007 года, с проблемой в блокировке заднего моста, после бокового удара не включался закуп колёс.
    Приехал в сервис где постоянно обслуживал Машину и там развели руками (будем новый мост покупать, готовь деньги), я решил что лучше найти других ребят кто сможет сделать и наткнулся на сервис у ребят в районе на Мечникова, оставил им машину, что то продиагностировали, посмотрели, постучали и сделали деталь в 3 РАЗВ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЛЮДИ У КОТОРЫХ Я ОБСЛУЖИВАЛ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ АВТО!
    • Михаил, добрый день! Мы крайне признательны Вам за предоставление обратной связи! Каждый отзыв очень важен для нас. Именно благодаря Вашему отзыву, мы понимаем насколько хорошо делаем свою работу. Ваши слова помогают нам сориентироваться в правильном направлении и при необходимости улучшить качество услуг. Положительные отзывы приносят нам удовлетворение, отрицательные — помогают увидеть недочеты со стороны и оперативно исправить их. Мы очень рады, что смогли порадовать Вас невысокой стоимостью
  • Машину марка авто АУДИ А6С5 загнали в сервис 2.11.2018 г мы заказали двигатель,его привезли с Москвы 6.11.2018 г.,поставили несколько раз перепрошивали в итоге вышел из строя блок управления двигателем,купили другой,поставили опять перепрошивали в результате всего ремонта,который закончился 17.11.2018 г машина заводиться,но едет в таком состоянии нас выгнала на уличу мы ночевали в машине,потому-что сами мы с Воронежа. На следующий день они пытались что-то сделать все было без резутатно и в ито
  • 5,0
    Доброго всем дня. На данном сервисе обслуживаюсь уже давно, и мои друзья тоже. Впервые увидел эту команду на соревнованиях по дрифту мне очень понравилось и узнав, что у них автотехцентр последовал за ними. Последнее, что делал- это удалил катализатор и вварили пламегаситель, заменил стойки в круг, отремонтировали рулевую рейку, ступичные подшипники заменил спереди и сход развал. Записан был на 10:00, вечером после работы уже забрал. И на последок сладенькое, я не просил но было приятно- сделали
    • Здравствуйте, уважаемый клиент! Жаль, что Вы не представились и мы не можем обратиться к Вам лично. Спасибо за такой позитивный отклик. Мы всегда стараемся соответствовать самым высоким стандартам качества и работаем на совесть. Рады, что Вы выбрали нас. С наилучшими пожеланиями, администрация автоТехЦентра «FN-Motors».
  • 4,0
    Хочу оставить отзыв о данном авто сервисе)
    Приезжала на очень редком авто на ремонт двс чёрная Ниссан 350Z меняли цепи грм и сопутствующие запчасти, все хорошо очень понравилось, Елена администратор устроила не большую экскурсию так как у ребят обслуживаются тоже спортивные авто показала и рассказала где на каких соревнованиях были и что переделанно в этих авто. Отдельное ей спасибо :)
    • Добрый день, уважаемая Анна. Это вам большое спасибо за отзыв! Рады, что у нас есть такие внимательные и позитивные клиенты, как вы. Елене непременно передадим отдельную благодарность. Мы располагаем самым современным оборудованием и предлагаем комплексный подход к решению любых задач. Приезжайте, поможем со всем, что касается вашего автомобиля. С наилучшими пожеланиями, администрация автоТехЦентра «FN-Motors».
  • 5,0
    Обслуживаю у ребят две свои любимые машины уже на протяжении трёх лет! Хочу сказать спасибо, за то что вам можно доверить абсолютно любые работы, будь то простая замена масла, или капитальный ремонт двигателя! Качество всегда на уровне из года в год. Ребята всегда помогут с заказом и доставкой запчастей за вполне адекватные цены)) Хочу пожелать вам дальнейшего процветания! Спасибо что вы есть))))
    • Добрый день, Сергей! Спасибо Вам огромное за оставленный отзыв и оказываемое на протяжении уже более трех лет доверие специалистам. Обращайтесь, если потребуется квалифицированный совет, всегда будем рады помочь! С пожеланием гладких дорог, администрация автоТехЦентра «FN-Motors».
  • Неоднократно ремонтировали мой Автомобиль ВАЗ 21099 в данной «мастерской». Приезжая, обращаю внимание на то, что каждый раз новые специалисты. Сразу отмечу высокий класс работы электрика. Он сумел поставить на хороший ход Инжектор, искаверканную проводку и ЭБУ. Но вот результат последней диагностики и ремонта в 2018. Приехал с тем, что гремели безбожно суппорты передних колодок. В процессе диагностики выявили, что ГРМ хавает ремень. С третьей попытки устранили и каждый раз я платил за ремень и
    • Здравствуйте! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы передадим слова благодарности отмеченным в отзыве специалистам. Как Вы правильно отметили, мастера всесторонне подходят к поставленным задачам. Сожалеем, что сотрудникам не удалось с первого раза найти причину неприятных звуков и устранить их. К сожалению, не всегда стандартные методы диагностики дают верный результат. Со специалистами была проведена большая работа. С пожеланием ровных дорог, администрация автоТехЦентра «FN-Motors».
  • 5,0
    Знакомство с мастерами АвтоТехЦентр «FN-Motors» произошло в июне по дороге в отпуск. Попала в самый солнце пёк. Машина на холостом ходу или стоя в пробках при подъезде к славному городу Ростов на Дону просто глохла… Постоит чуток, заводится и едет дальше. Возможно данная проблема для мужчин и не была бы проблемой и они сами могли определить либо устранить неполадки, но не для меня. Данную автомастерскую посоветовали мне друзья, у которых так же были неполадки с авто при поездке в отпуск. Позв
  • 5,0
    Обслуживаюсь у ребят не первый раз! все очень качественно и быстро! На днях был у них, менял сальники коленвала. Был приятно удивлен новой обстановкой и ремонтом, гораздо приятней стало находится в рем.зоне.
  • Недавно ехал в Крым и под Ростовом умерла турбина на моей Мазде СХ7. Позвонил другу в родной Брянск (он владелец автосервиса) и попросил найти через интернет хороший сервис. Он обзвонил несколько сервисов в Ростове-на-Дону и порекомендовал ехать в FN Motors, куда меня и привезли на эвакуаторе.
    Если кратко сказать о сервисе, то работают там ребята, увлеченные машинами и авто-спортом. Я практически прожил на этом сервисе 3 дня и видел слаженность в работе этой команды и человеческое отношение к