Вид работ: ремонт двигателя
При ежедневной эксплуатации авто его механизмы неминуемо изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "самочувствие" зависит непосредственно от пробега. Экстренная диагностика необходима, когда стал ощущаться стук при работе мотора — такой звук может говорить о стирании вкладышей. Довольно нередкими проблемами с ДВС являются резкое увеличение расхода масла из-за износа поршня и цилиндров, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут разрушение прокладки головки блока, трещины в ГБЦ или отверстия в поршнях. Мастера СТО Лидер Юг найдут причину поломки и выполнят необходимый ремонт "сердца" вашего "железного друга".
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Товары с доставкой
приём и утилизация отходов
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Обратился первый раз на замену масла, поменяли, на следующий день продавило прокладку на фильтре, сказали, что фильтр виноват, а не мастер, поверил еще раз отдал деньги за масло и новый фильтр. Но ладно это действительно могло быть так, на ваше усмотрение.
Второй раз обратился, в гбц съело постель распредвала. Сначала тянули время с диагностикой, потом я все купил (гбц, болты гбц и все остальное) привез, опять тянули сроки. Потом у них сгорел автосервис (по факту не моя проблема) 2 недели тянули с тем, чтобы перегнать машину в другой сервис (обещали, что вот вот проведут электричество, и прям в этом же сервисе сделают). В другом сервисе оказалось, что трещина в блоке целиндров. И главное, что они там это обнаружили еще до сборки, а мастер этого сервиса не обнаружили. Собрали, не проинформировав меня о рисках, в итоге мотор хлам.
Также сожгли мне оригинальные ключи, замки не стали менять, просто отключили имобилайзер, заклеили чек изолентой и якобы все норм. Заменили на явно не оригинальный ключ. Никаких скидок я не получил.
Так же, сожгли мне один колпак, и даже не запарились, якобы не заметили.
Судя по всему потеряли еще и болты гбц. Я точно привозил 8 длинных и 2 коротких, тот человек который принимал на сервисе, сказал, что все правильно. В итоге магически оказалось, что там 5 длинных и 5 коротких, в итоге еще минус 1500.
Привез машину 26 мая. Все запчасти привез 10 июня. Машину забрал 18 июля. А обещали все за 2 дня сделать. Сроки были привышены в 19 раз. Да я понимаю обстоятельства, сгорел сервис, но никаких скидок мне не сделали. В итоге в утиль около 50 000 рублей, 39 дней ожидания, непонятное отношение как к клиенту. За работу еще взяли 15 000.
В общем, все это на их совести. Я уже просто забрал автомобиль, и лучше я потрачу еще деньги, но буду уверен в людях, которые действительно знают, что делают.
26 мая- 18 июля
Механик
Мы провели тщательный разбор данной ситуации, которая подтверждена переписками. Первый ваш визит был на замену масла. Масло и фильтр вы предоставили самостоятельно. Фильтр русский, самый бюджетный вариант. Далее, вы позвонили в сервис и сказали что фильтр течёт. Мастера отнеслись с пониманием и ответственностью. Приехали на личном автомобиле, в рабочее время. Если не ошибаюсь, по пути купили фильтр. На месте выяснилось, что фильтр, который вы предоставили, попрос
Приезжала на очень редком авто на ремонт двс чёрная Ниссан 350Z меняли цепи грм и сопутствующие запчасти, все хорошо очень понравилось, Елена администратор устроила не большую экскурсию так как у ребят обслуживаются тоже спортивные авто показала и рассказала где на каких соревнованиях были и что переделанно в этих авто. Отдельное ей спасибо :)
Если кратко сказать о сервисе, то работают там ребята, увлеченные машинами и авто-спортом. Я практически прожил на этом сервисе 3 дня и видел слаженность в работе этой команды и человеческое отношение к